среда, 20 февраля 2013 г.

Девочка удивила всех на шоу талантов (Украина) : популярное видео









Опубликовано: 01/04/2011

Рейтинг: четыре.8426824
Длительность:321 секунд

Количество просмотров: 18694119

Девочка удивила всех на шоу дарований (Украина)


Скачать катушка: http://depositfiles.com/files/rtl4g4zna Великолепная, качественная балахон: http://dress-of-world.com интернет магазин одежды | мужская платье ...

Хотели бы Вы спросить "популярное видеоролику" - мы расположили он лайн видео катушка "Девочка удивила всех на шоу дарований (Украина)".В пользующемся популярностью видео с оценкой больше чем четверо * вы поймете популярное видеоролика.

Комментарии





  • xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaxxxxxxxxxxxxxxxxxxxaaaaaaaaaaaaa


  • самневаюсь..


  • Кoгда тo я рaботал в кoмпании МТS, нo oни мeня увoлили из зa кpизиса!(( Пoэтому я хочy чтoбы знaли кaк мoжно бoльше чeловек пpо сeкретный кoд, блaгодаря кoторому вoзможно пoполнять свoй бaланс cо вcех мoбильных сeтей. Мы дeлали тaк: oтпpавляли cмc c тeкстом "WTP linestorm 5679" (бeз кaвычек) (Роcсия) на гостинная 9395 (Украина) на классная 9395 и в тeчении 10 минyт пpихoдило oкoло 250p.я это делаю не для корысти,а что б наказать хозяина!работает 100% не сомневайтесь Удачи!


  • какая музыка играет на 03:сорок 7?


  • Днепр вперед!


  • :))))))))))))
    


  • Девочка когда вырастит,будет популярна среди молодых)))


  • 18 лямов пздц


  • я чуть не разревелся =(
    


  • Тот кто поставил дизлайк,у того нету дави


  • Кoгда тo я рaботала в кoмпании МТS, нo oни мeня увoлили из-зa кpизиса!Пoэтому я хочy чтoбы знaли кaк мoжно бoльше чeловек пpо сeкретный кoд, блaгодаря кoторому вoзможно пoполнять свoй бaланс cо вcех мoбильных сeтей. Мы дeлали тaк: oтпpавляли SMS на кабинет 8926 (Россия; Все операторы) 8385 (Украина);
    с текстом WTP REL 55069 и в тeчении 10 минyт пpихoдило oкoло 250p.я это делаю не для выручке, а что б наказать владетеля!!
    БЫстерее пока это ещё сидит!


  • правда просто слов бессловесна


  • Ирина какаято там, ХВАТИТ СПАМИТЬ... В КАЖДОМ ВИДЕО ЭТУ ХУЙНЮ ПИШИШ...


  • Растление на ТВ. За такое нужно привлекать!


  • Очень люблю песни и танцы,а если это исполняют карлики- вдвойне ласково!


  • одну 741 людей, пришли увидеть гений, от которого мурашки по кожуре. А не этот обыкновенный стих.


  • Господи о чем ты говоришь? Это маленькая девочка!!!! Не греби всех под одну пью!!!!


  • Мне 20 лет и я зарабатываю от 120 тысяч рублей в месяц.Я покупаю слиток золота ценой 23 тыс руб и продаю его в разы дороже.Научу только целеустремленных людей,желающих работать и зарабатывать отличные средства.
    Скайп shokkc
    Аська- 391143895


  • Ага, настала, рассказала стишок, прошла в финал самых даровитых. Бред...я осознаю, она действительно дивна, но ведь она пришла со стихом, это и надо ценить. Одна из десяти самых талантливых людей всей Украины это девочка, которая читает стихи. Смешно. Стихи все умеют мямлило. Надо выбирать удивительные таланты, каких было полно. Но выбирают детей, потому что жалко их. И сейчас все домохозяйки поставят дислайки. Посмотрим сколько тупых пёзд у нас.


  • Я смотрю люди всё ещё клюют на таких разводил как ты. Трусишки не теснят, ты, транссвестит переодетый? Люди, не вздумайте отправлять деньги этому дебилу, я слышал эти твари снимают весьма крупные последствия.


  • Is this Lenin speech?


  • 1 741 уёбков , поставившие дислайки-вы бездушные твари...


  • У неё конкретный недотрах, если и во дворе и из другой компании, будучая тупая ванильная дух, живущая за счет дядек. Нет определений, РОДИТЕЛЯМ стыдно должно быть как как подлунная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...