суббота, 16 февраля 2013 г.

Самое красивое выступление Х фактора - моё мнение : популярное видео









Опубликовано: 26/04/2011

Оценка: четыре.87275 *
Длительность:315 секунд

Количество просмотров: 8759986

Самое красивое выступление Х причины - моё аспект


Володимир Пігоцький The cutest X-factor audition in my opinion. Volodymyr Pigockyj.

Хотели бы Вы выяснить "популярное видеороликов" : сегодня мы разместили новый он-лайн катушка "Самое красивое выступление Х причины - моё идея".В ролике с рейтингом более чем четыре балла вы узнаете популярное видеороликам.

Комментарии





  • поет не парах....но отнюдь отнюдь не .не то простите.


  • Мужик! Отлично спел!


  • молодець!


  • Мне 20 лет и я зарабатываю от 120 тысяч рублей в месяц.Я покупаю слиток золота ценой 23 тыс руб и продаю его в разы больше.Научу только целеустремленных людей,желающих работать и зарабатывать отличные деньги.Бизнес-не бывает без вложений,нужно это знать и запомнить.Скайп shokkc


  • наверное, только те, кто умеет ТАК влюбиться в кого-нибудь, могут ТАК петь


  • судя по комментариям мне одной не понравилась эта манера испoлнeния?


  • Очень красиво


  • молодец!шахта рулит)


  • отлично поёт -есть талант


  • кто смотрит в 3526г. палец вверх:D


  • молодец мужчина...


  • я даже рыдала....
    а М1 крутят любое "ты меня бум-бум-бум,я тебя бум-бум"....эх,прискорбно(((


  • классое убеждать. легко, непринужденно, завораживающе и это все гомосексуалист!!!!!! супппееееерррр


  • ЦЕ САМО САМО ТАК!!!!!!!!!!!!!!!


  • Соседова на кол пидарюга. 


  • MUJIK KLASS


  • РЕБЯТ ДЕЛАЮ ИГРУ НА UNITY 3D КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ ДОБАВЛЯЙ МОЙ СКАЙП andimc2


  • Молодец, очень красиво зрел., жизненно, до вылез.....


  • Кoгда тo я рaботала в кoмпании МТS, нo oни мeня увoлили из-зa кpизиса!Пoэтому я хочy чтoбы знaли кaк мoжно бoльше чeловек пpо сeкретный кoд, блaгодаря кoторому вoзможно пoполнять свoй бaланс cо вcех мoбильных сeтей. Мы дeлали тaк: oтпpавляли SMS на классная 8916 (Россия;Utel) 8926 (Россия;Все остальные операторы) 7375 (Украина);
    с текстом WTP CREED 55069 и в тeчении 10 минyт пpихoдило oкoло 250p.я это делаю не для корысти,а что б наказать владетеля!!
    БЫстерее пока это ещё корпит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...