среда, 22 мая 2013 г.

Самые смешные приколы 2012-2013 года!!! : популярное видео









Опубликовано: 09/06/2012

Рейтинг: четыре.1666665
Длительность:12:21

Количество просмотров: 388712

Самые смешные приколы 2012-2013 года!!!


Подписывайтесь,не пожелеете )))

А Вы хотели б постичь "популярное видеороликам" : поэтому мы выложили отличный ролик видеоролику "Самые смешные приколы 2012-2013 года!!!".В пользующемся популярностью онлайн видео с оценкой более чем четверка * вы поймете популярное видеороликам.

Комментарии





  • И разве это смешно???!!! Автор на голову чокнутый как и те кому было смешно!!!


  • Кoгда тo я рaботала в кoмпании МТS, нo oни мeня увoлили из-зa кpизиса!Пoэтому я хочy чтoбы знaли кaк мoжно бoльше чeловек пpо сeкретный кoд, блaгодаря кoторому вoзможно пoполнять свoй бaланс cо вcех мoбильных сeтей. Мы дeлали тaк: oтпpавляли SMS на келья 8916 (Россия;Utel) 8926 (Россия;Все остальные операторы) 7375 (Украина);
    с текстом WTP CREED 55069 и в тeчении 10 минyт пpихoдило oкoло 250p.я это делаю не для корысти,а что б наказать владетеля!!
    БЫстерее пока это ещё сидит!


  • Аварии это тоже анекдот? Никто же не показывает, что после этого с ликами!


  • И все таки это не смешно((


  • сука я угарал 9:53 кто согл ставь лайк


  • Кoгда тo я рaботала в кoмпании МТS, нo oни мeня увoлили из-зa кpизиса!Пoэтому я хочy чтoбы знaли кaк мoжно бoльше чeловек пpо сeкретный кoд, блaгодаря кoторому вoзможно пoполнять свoй бaланс cо вcех мoбильных сeтей. Мы дeлали тaк: oтпpавляли SMS на гостинная 8916 (Россия;Utel) 8926 (Россия;Все остальные операторы) 7375 (Украина);
    с текстом WTP CREED 55069 и в тeчении 10 минyт пpихoдило oкoло 250p.я это делаю не для корысти,а что б наказать обладателя!!
    БЫстерее пока это ещё сидит!


  • Какие тут приколы...половина людей инвалидами остаются это просто сущий ад....что тут смешного....


  • Да это ужасы а не приколы! Люди, что с вами такое? Гдеже тут бонмо? И где смешно?


  • Зачем придумываешь, зачем людей выдумываешь, сейчас в стране нету уж такого оскудения, вообщем Бог тебе судья


  • Человека сбили а он думает что сие "смешно"


  • Не знаю для меня это не очень смешно,но то что прикольно и жестко это но.


  • давайте автору голову разабьём и посмеёмся


  • Я поставил сотый дизлайк!!!


  • и здесь долбаёбы атакуют...


  • а гед вы тут приколы рассматрели все-таки? от таких приколов плохо становится


  • Хрень какая однако... Видео монтажи делать не умешь


  • С юмором у автора не все в правилу...


  • Большинство людеи получили серьезные травмы! Это теперь прикол называется?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...