четверг, 16 мая 2013 г.

50 способов стать популярным на YouTube! : популярное видео









Дата: 06/04/2012

Оценка: четыре.8120804 *
Длительность:пять:01

Количество просмотров: 18572

50 способов стать популярным на YouTube!


http://ytplus.ru/fv10 - 10 бесплатных видео-уроков о продвижении видео на YouTube! Герои этого ролика это Звезды YouTube. Вирусные видеороликов, раскрученные ролики...

Знаете ли ВЫ "популярное видеороликам" - посмотрите свежий онлайн катушка "50 способов стать популярным на YouTube!".В популярном видео онлайн с рейтингом больше чем четыре звезды вы поймете популярное видеоролику.

Комментарии





  • Не в первый раз вглядываюсь, когда уже хочется все запустить, смотрю видео и продолжаю сьемки) Призыв: будь собой исполняю по совести)


  • Спасибо братюнь или сестрюнь)) Очень презентабельно) Like за детский ухмылку)))


  • понятно всeм


  • Из этого списка есть все-таки, что у меня есть в видеоролику. Не сидит :с


  • Я ничего не скумекал, но мне понравилось!


  • Кул
    Нормик
    Класс
    Супер
    Ну незнаю что сказать наново


  • Лови палец вверх - работают все 50


  • насчет продукции apple надо было сказать занимать антбосксингом


  • Как можно быть заметным если я должень быть собой лично?


  • лови палец вверх за джигурду и за ЯЗЬЬ


  • Классно! Оч понравилось !


  • палец up за самое главное, за последнее оборот!


  • А у меня свое мнение если вы хотите быть популярным то вы должны объединиться поставить друг другу класс просмотреть все его видео сказать всем чтоб объединились вот и все так просмотров все будет все больше и больше тогда вы и станете популярным вот мой совет а это просто хрень но не на сто барышей


  • скорее анпаккинг :)


  • за джигурду и за ЯЗЬЬ и за Олега Горячо) тоже гонись)))) танцы


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...