воскресенье, 24 марта 2013 г.

Замочил монашек (HD) Hitman Absolution E3 2012 : популярное видео









Опубликовано: тридцать/05/2012

Рейтинг: четыре.9020734 *
Длительность:155 секунд

Количество просмотров: 281065

Замочил монашек (HD) Hitman Absolution E3 2012


Больше на http://gamebomb.ru Понравился автоприцеп? жмакай палец наверх =) Новейший трейлер для выставки Е3.

Хотели бы Вы выяснить "популярное видеороликов" - мы даем ролик интернет "Замочил монашек (HD) Hitman Absolution E3 2012".В ролике с рейтингом более чем четыре звезды вы узнаете популярное видеороликов.

Комментарии





  • это наверняка)))


  • Толерантный катушка - черная монашка умерла финальной, и ей единственной он прикрыл глаза. Тьфу, от этой искусственности даже худо.


  • это не монашки, а убийцы переодеты в монашескую одежду!!!


  • Последняя похожа на Бейонс)))


  • у меня работа по вахтам,так что шёл бы ты уроки делать,дурачёк ёбнутый ;)


  • 1:17
    Я влюбился


  • Я считаю играть Hitman стоит только с 5 шмата, так как все предыдущие отличаются убогой графой и туповатым рассудком. Absolution это грифон, стоящая забава.


  • Боюсь настоятельно попросить, где она прятала базука...


  • вай красаучик. киркорофф был бы им доволен


  • Sniper Ghost Warrior 2 прохождение на русском - Часть 1
    napishi v poiske i posmotri chto takoie grafika )))


  • Ахеререть!!! Хитман absolytion желательный!! Лучшая игра на ореоле!


  • Молодца, настоящий работник! МУЖИК!


  • 1:20 угрюмое ебало


  • 1:54 "не что не всерьез , все дозволено" )))


  • Да я прошел игру до конца и сейчас я с тобой соглашусь,ну счёт сущности.


  • неужели это всё графикой сделано?!


  • Я только этим и занимаюсь .


  • просто автоприцеп


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...